Знаете ли Вы, что...

... в зимнее время нужно регулярно проверять оголовки дымоходов и вентиляционных каналов.

узнать больше скрыть подсказку скрыть подсказку и больше не показывать

Способы передачи показаний приборов учета газа

 

ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» предлагает абонентам несколько способов передачи показаний приборов учета газа:

1.  через сайт компании ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» в разделе «Личный кабинет»;

2.  SMS-сообщением с мобильного телефона;

3. с помощью автоматизированной системы  сбора показаний по единому многоканальному  круглосуточному телефонному номеру 37-36-04;

4.  с помощью круглосуточных телефонных номеров-автоответчиков  (для жителей г. Чебоксары 57-01-43, 34-22-56, 63-90-58,  г. Новочебоксарска 73-21-00);

5. предоставление сведений оператору при проведении платежей в операционных окнах Сбербанка, Почты России;

6. заполнение специальных полей при проведении платежей через банкоматы и терминалы;

7.  предоставление сведений работнику компании по телефонным номерам  «Абонентской службы».

1. Порядок передачи показаний через сайт компании в разделе « Личный кабинет»

        Вход в «Личный кабинет» абонента осуществляется в следующем порядке:

1 шаг. Ввести номер лицевого счета абонента. Следует отметить, что номер лицевого счета должен быть 8-значным.  После ввода номера лицевого счета необходимо нажать кнопку «Вход».

2 шаг. Указать  номер дома, затем номер корпуса (если он есть), номер квартиры.  Система предлагает подтвердить почтовый адрес. Предусмотрена возможность запомнить Ваш лицевой счет, для чего необходимо проставить отметку в соответствующем поле. В следующем месяце при входе в «Личный кабинет» система сразу же осуществит вход в Ваш лицевой счет.

3 шаг. Ввести значение текущего  показания прибора учета газа. Если у абонента несколько приборов учета газа, система выдает несколько строк с указанием  заводских номеров приборов. Ввод  текущих показаний необходимо осуществить по каждому прибору. Нажать поле «Сохранить», а затем уже выходить из «Личного кабинета», нажав поле «Выход» ( ниже, где указан номер лицевого счета).  

2. Порядок передачи показаний с помощью SMS-сообщения

        SMS-сообщения для передачи показаний прибора учета газа отправляются  на телефонный номер 8-903-358-07-13  по следующему  шаблону: 

Номер лицевого счета _ Показания прибора учета _ Фамилия абонента

   Пример: 61196456_ 2567_ Петров

где 

61196456 – 8-значный номер лицевого счета абонента,

2567 – текущее показание счетчика,

Петров - фамилия абонента,

_ пробел используется в качестве разделителя.

           В случае наличия у абонента нескольких приборов учета необходимо отправлять несколько SMS-сообщений (по количеству установленных приборов учета). При этом в сообщении обязательно должен присутствовать заводской номер прибора учета.

    Пример: 61196456_ 2567_ 00916026_ Петров

где 

61196456 – 8-значный номер лицевого счета абонента,

2567 – текущее показание счетчика,

00916026 – заводской номер счетчика,

Петров - фамилия абонента,

_ пробел используется в качестве разделителя.

  3. Порядок передачи показаний с помощью автоматизированной системы по многоканальному круглосуточному телефонному номеру 37-36-04

а). После набора номера 37-36-04 автоматизированная система предложит абоненту назвать номер лицевого счета в 2-х вариантах:  в тоновом режиме (т.е. набрать номер с помощью циферблата телефона) или голосовым сообщением (проговорить голосом 8-значный номер, желательно, проговорить парными цифрами, например, номер лицевого счета 61263125 проговорить  61-26-31-25). Для проверки система проговорит Ваш номер, правильность которого Вы должны подтвердить.

б). Система запросит сведения о показании прибора учета газа,  повторит полученные от Вас данные о показании прибора, правильность которых Вы должны подтвердить. 

в).  Система  рассчитает и предоставит сведения абоненту о расходе газа за текущий месяц и назовет расчетную сумму задолженности, получаемую после начисления платежей по переданным Вами показаниями. Следует отметить, что данные о Вашей задолженности загружены в систему по состоянию   на 1 число текущего месяца, поэтому оплаченные суммы  в течение текущего месяца не участвуют в расчете задолженности. Система не связана с базой данных абонентских пунктов и не отражает задолженность в режиме он-лайн.

4. Порядок передачи показаний на круглосуточные телефонные номера (автоответчики)

            Для абонентов г. Чебоксары  открыты 3  телефонных номера в режиме круглосуточной работы автоответчика:  57-01-43, 34-22-56, 63-90-58;

- для абонентов г. Новочебоксарска  - 73-21-00.

 Автоответчик предложит абоненту назвать номер лицевого счета, ФИО, адрес, показание счетчика. 

 Предоставление сведений о показаниях приборов учета газа при проведении платежей в отделениях Сбербанка, Почты России.    

           Агенты по сбору платежей населения за газ (отделения Сбербанка, Почты России, ОАО Кредитпромбанк», ООО «Экспресс-Волга») при проведении платежей в своих операционных кассах  вносят в программу представленные абонентом сведения о текущих показаниях приборов учета газа. Обязательно удостоверьтесь у оператора о приеме ваших сведений, а также проверьте выданный Вам чек, где должна быть информация о номере Вашего лицевого счета и текущем показании счетчика.

6. Представление сведений о показаниях приборов учета газа при проведении платежей через банкоматы и терминалы.

         При проведении платежей в платежных системах, банкоматах, терминалах  на экране отображается специальное поле для внесения абонентом  информации о текущих показаниях приборов учета газа. Заполните соответствующие поля. Обязательно проверьте выданный аппаратом чек, где должна быть пропечатана информация о номере Вашего лицевого счета и текущем показании счетчика.

7. Передача показаний приборов учета  по телефонным номерам «Абонентской службы»

       Передача показаний  приборов учета газа может осуществляться по телефонным номерам обслуживаемых участков «Абонентской службы» в городах и районах Чувашской Республики.

        В связи с тем, что телефонные линии в  период с 23 по 29 числа каждого месяца могут быть перегружены в связи с большим количеством звонков абонентов, рекомендуем воспользоваться любым из вышеперечисленными способов. В случае дозвона до работника компании в целях экономии рабочего времени  просим предоставлять  сведения в кратком виде: назвать номер лицевого счета, ФИО, адрес, показание счетчика. 


[ вернуться назад ]