УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ!
В соответствии с п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008, гражданин, приобретающий газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (далее по тексту – абонент, заказчик), обязан своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО).

узнать больше скрыть скрыть и больше не показывать

Участвуйте в акции и выигрывайте призы!

5 декабря 2019 года

ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» и АО «Газпром газораспределение Чебоксары» проводят акцию для поощрения самых добросовестных и эрудированных абонентов. Чтобы стать ее  участником, необходимо:

— своевременно оплатить счета за газ ( по состоянию на 1 января 2020 года должна отсутствовать задолженность); 

— иметь договор на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;

— провести техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования в установленные сроки.

Кроме того, необходимо ответить на вопросы викторины и до 20 января 2020 года прислать ответы на электронный адрес: m568895@mail.ru или 
428031, Чебоксары, улица 324 Стрелковой Дивизии, 28 А.
В письме необходимо указать номер лицевого счета, домашний адрес и контактный телефон.

Вопросы викторины :

1. Имеет ли право поставщик газа приостановить поставку газа в случае отсутствия у абонента заключенного со специализированной организацией договора о техническом обслуживании внутридомового или внутриквартирного газового оборудования? 

2. В какие сроки абонент обязан извещать поставщика газа о неисправности прибора учета? 

3. Имеет ли абонент право  в одностороннем порядке расторгнуть договор поставки газа и при каких условиях?

4. Начисляется ли пени за просрочку платежей и в каком размере?

5. В какой срок абонент обязан уведомлять поставщика газа об изменении количества лиц, проживающих в жилом помещении?

6. Как воздействует природный и угарный газ на организм человека?

7. Какие действия необходимо предпринимать при появлении запаха газа в помещении?

8. По каким телефонным номерам (назовите несколько возможных вариантов) вы должны звонить , чтобы ваш вызов дошел до аварийно-диспетчерской службы? 

9. Как часто необходимо проводить техническое обслуживание газовых приборов: плиты, проточного водонагревателя, отопительного котла?

10. Для чего до включения в работу газовых приборов  и во время их работы необходимо проверять наличие тяги в дымовых и вентиляционных каналах?

Итоги акции будут подведены в начале февраля 2020 года.

Победители конкурса получат памятные подарки. Замена приза денежным или другим эквивалентом исключается. 



Назад к списку новостей