УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ!
В соответствии с п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008, гражданин, приобретающий газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (далее по тексту – абонент, заказчик), обязан своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО).

узнать больше скрыть скрыть и больше не показывать

Газовики Чувашии рекомендуют использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

18 марта 2020 года

ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» и АО «Газпром газораспределение Чебоксары» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с расчетами за поставку газа, газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и электронных адресов опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (http://www.gmch.ru/hierarhy.aspx?id=34  http://www.chsetgaz.ru/contact.asp)

В частности, заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно подать по телефонам филиалов и участков АО «Газпром газораспределение Чебоксары», указанных на сайте http://www.chsetgaz.ru/contact.asp, а так же по единому многоканальному телефону 88007079780.

Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104, 112 (по мобильной связи).

Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» https://мойгаз.смородина.онлайн/login

Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте газоснабжающей компании http://www.gmch.ru/hierarhy.aspx?id=34

«Офисы газоснабжающей и газораспределительной компаний, в том числе филиалы, абонентские службы и территориальные участки в районах, работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все наши сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы предлагаем потребителям, по возможности, решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по электронной почте или по телефону. Наши клиенты могут воспользоваться Личным кабинетом абонента. Мы рекомендуем подключиться к этому сервису тем, кто этого еще не сделал», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» и АО «Газпром газораспределение Чебоксары» Кияметдин Мифтахутдинов.



Назад к списку новостей