УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ!
В соответствии с п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008, гражданин, приобретающий газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (далее по тексту – абонент, заказчик), обязан своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО).

узнать больше скрыть скрыть и больше не показывать

День клиента отметили в центрах обслуживания газовых компаний Чувашии

12 апреля 2022 года

Сегодня в центрах обслуживания компаний «Газпром межрегионгаз Чебоксары», «Газпром газораспределение Чебоксары» в столице республики и г. Новочебоксарске прошел День клиента. В открытом диалоге руководители структурных подразделений ответили на вопросы абонентов, рассказали о догазификации, проконсультировали в проведении технического обслуживания внутридомового газового оборудования.

Специалисты продемонстрировали возможности дистанционных сервисов «Личный кабинет» и мобильного приложения «Мой газ». По итогам проведенного мероприятия были подключены более 200 человек, которые теперь смогут оплачивать услуги газоснабжения без комиссий, передавать показания приборов учета газа онлайн.

Также проведено более 100 консультаций по актуальным вопросам, роздано более 1000 информационных листовок и буклетов. Посетителям вручили памятные подарки.

«Одной из наших основных задач является клиентоориентированность, создание благоприятной двусторонней коммуникации. Мы постоянно повышаем уровень комфорта в наших клиентских центрах, стремимся своевременно и достоверно отвечать на вопросы абонентов, а также увеличивать количество онлайн пользователей», – отметил генеральный директор компаний Александр Бусыгин.



Назад к списку новостей