УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ!
В соответствии с п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008, гражданин, приобретающий газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (далее по тексту – абонент, заказчик), обязан своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО).

узнать больше скрыть скрыть и больше не показывать

Для абонентов г.Чебоксары

 

Для выполнения работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту газоиспользующего оборудования в удобное для населения время введена услуга, позволяющая за дополнительную плату вызвать специалиста газового хозяйства в назначенный абонентом час или в определенной половине дня. Заявку на ремонт, замену, переустановку газовой плиты или отопительного котла можно оформить на желаемое время.

График работы службы внутридомового газового оборудования (ВДГО) филиала АО «Газпром газораспределение Чебоксары» в г. Чебоксары:

Вторник, четверг, суббота - с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Среда, пятница - с 10-00 до 19-00, обед с 14-00 до 15-00.

 

Инструктажи населения г.Чебоксары по безопасному пользованию газом в быту с демонстрацией работы газоиспользующего оборудования проводятся в технических кабинетах филиала АО «Газпром газораспределение Чебоксары» в г. Чебоксары по графику:

 

Дни недели

Место проведения

Время начала инструктажа

Вторник

Кабинет инструктажа по ул. Гагарина, 6

15-00; 16-00. 

Среда

Технический кабинет по Мясокомбинатскому проезду, 10

10-00;11-00.

Кабинет инструктажа по ул. Гражданская, 42

15-00; 16-00; 17-00; 18-00.

Пятница

Кабинет инструктажа по ул. Гагарина, 6

14-00; 15-00; 16-00; 17-00; 18-00.

 

Телефоны для справок в г.Чебоксары: (8352)28-95-26; 56-36-66; 55-15-58; 52-15-66


[ вернуться назад ]