Способы передачи показаний приборов учета газа
ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» предлагает абонентам несколько способов передачи показаний приборов учета газа:
1. через сайт компании ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» в разделе «Личный кабинет»;
2. SMS-сообщением с мобильного телефона;
3. с помощью автоматизированной системы сбора показаний по единому многоканальному круглосуточному телефонному номеру 37-36-04;
4. с помощью круглосуточных телефонных номеров-автоответчиков (для жителей г. Чебоксары 57-01-43, 34-22-56, 63-90-58, г. Новочебоксарска 73-21-00);
5. предоставление сведений оператору при проведении платежей в операционных окнах Сбербанка, Почты России;
6. заполнение специальных полей при проведении платежей через банкоматы и терминалы;
7. предоставление сведений работнику компании по телефонным номерам «Абонентской службы».
1. Порядок передачи показаний через сайт компании в разделе « Личный кабинет»
Вход в «Личный кабинет» абонента осуществляется в следующем порядке:
1 шаг. Ввести номер лицевого счета абонента. Следует отметить, что номер лицевого счета должен быть 8-значным. После ввода номера лицевого счета необходимо нажать кнопку «Вход».
2 шаг. Указать номер дома, затем номер корпуса (если он есть), номер квартиры. Система предлагает подтвердить почтовый адрес. Предусмотрена возможность запомнить Ваш лицевой счет, для чего необходимо проставить отметку в соответствующем поле. В следующем месяце при входе в «Личный кабинет» система сразу же осуществит вход в Ваш лицевой счет.
3 шаг. Ввести значение текущего показания прибора учета газа. Если у абонента несколько приборов учета газа, система выдает несколько строк с указанием заводских номеров приборов. Ввод текущих показаний необходимо осуществить по каждому прибору. Нажать поле «Сохранить», а затем уже выходить из «Личного кабинета», нажав поле «Выход» ( ниже, где указан номер лицевого счета).
2. Порядок передачи показаний с помощью SMS-сообщения
SMS-сообщения для передачи показаний прибора учета газа отправляются на телефонный номер 8-903-358-07-13 по следующему шаблону:
Номер лицевого счета _ Показания прибора учета _ Фамилия абонента
Пример: 61196456_ 2567_ Петров
где
61196456 – 8-значный номер лицевого счета абонента,
2567 – текущее показание счетчика,
Петров - фамилия абонента,
_ пробел используется в качестве разделителя.
В случае наличия у абонента нескольких приборов учета необходимо отправлять несколько SMS-сообщений (по количеству установленных приборов учета). При этом в сообщении обязательно должен присутствовать заводской номер прибора учета.
Пример: 61196456_ 2567_ 00916026_ Петров
где
61196456 – 8-значный номер лицевого счета абонента,
2567 – текущее показание счетчика,
00916026 – заводской номер счетчика,
Петров - фамилия абонента,
_ пробел используется в качестве разделителя.
3. Порядок передачи показаний с помощью автоматизированной системы по многоканальному круглосуточному телефонному номеру 37-36-04
а). После набора номера 37-36-04 автоматизированная система предложит абоненту назвать номер лицевого счета в 2-х вариантах: в тоновом режиме (т.е. набрать номер с помощью циферблата телефона) или голосовым сообщением (проговорить голосом 8-значный номер, желательно, проговорить парными цифрами, например, номер лицевого счета 61263125 проговорить 61-26-31-25). Для проверки система проговорит Ваш номер, правильность которого Вы должны подтвердить.
б). Система запросит сведения о показании прибора учета газа, повторит полученные от Вас данные о показании прибора, правильность которых Вы должны подтвердить.
в). Система рассчитает и предоставит сведения абоненту о расходе газа за текущий месяц и назовет расчетную сумму задолженности, получаемую после начисления платежей по переданным Вами показаниями. Следует отметить, что данные о Вашей задолженности загружены в систему по состоянию на 1 число текущего месяца, поэтому оплаченные суммы в течение текущего месяца не участвуют в расчете задолженности. Система не связана с базой данных абонентских пунктов и не отражает задолженность в режиме он-лайн.
4. Порядок передачи показаний на круглосуточные телефонные номера (автоответчики)
Для абонентов г. Чебоксары открыты 3 телефонных номера в режиме круглосуточной работы автоответчика: 57-01-43, 34-22-56, 63-90-58;
- для абонентов г. Новочебоксарска - 73-21-00.
Автоответчик предложит абоненту назвать номер лицевого счета, ФИО, адрес, показание счетчика.
Предоставление сведений о показаниях приборов учета газа при проведении платежей в отделениях Сбербанка, Почты России.
Агенты по сбору платежей населения за газ (отделения Сбербанка, Почты России, ОАО Кредитпромбанк», ООО «Экспресс-Волга») при проведении платежей в своих операционных кассах вносят в программу представленные абонентом сведения о текущих показаниях приборов учета газа. Обязательно удостоверьтесь у оператора о приеме ваших сведений, а также проверьте выданный Вам чек, где должна быть информация о номере Вашего лицевого счета и текущем показании счетчика.
6. Представление сведений о показаниях приборов учета газа при проведении платежей через банкоматы и терминалы.
При проведении платежей в платежных системах, банкоматах, терминалах на экране отображается специальное поле для внесения абонентом информации о текущих показаниях приборов учета газа. Заполните соответствующие поля. Обязательно проверьте выданный аппаратом чек, где должна быть пропечатана информация о номере Вашего лицевого счета и текущем показании счетчика.
7. Передача показаний приборов учета по телефонным номерам «Абонентской службы»
Передача показаний приборов учета газа может осуществляться по телефонным номерам обслуживаемых участков «Абонентской службы» в городах и районах Чувашской Республики.
В связи с тем, что телефонные линии в период с 23 по 29 числа каждого месяца могут быть перегружены в связи с большим количеством звонков абонентов, рекомендуем воспользоваться любым из вышеперечисленными способов. В случае дозвона до работника компании в целях экономии рабочего времени просим предоставлять сведения в кратком виде: назвать номер лицевого счета, ФИО, адрес, показание счетчика.
[ вернуться назад ]
|