Главная »
Новости »
Единый оператор газификации: итоги первого года работы
УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ!
В соответствии с п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008, гражданин, приобретающий газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (далее по тексту – абонент, заказчик), обязан своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО).
Единый оператор газификации: итоги первого года работы
12 июля 2022 года
12 июля исполняется год со дня создания (, ). Согласно новой модели газификации регионов России, дочерняя компания ООО «Газпром межрегионгаз» — — была основана как единый центр, отвечающий за строительство газопроводов-отводов, газораспределительных станций, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей — вплоть до границ земельных участков.
Учреждение и введение института единого оператора позволяет реализовать комплексный подход в рамках исполнения поручений о поэтапном завершении сетевой газификации страны и синхронизировать работу по сооружению объектов газификации, оптимизировать расходы на строительство, существенно сократить время на подключение потребителей к сетям.
как обеспечивает финансирование мероприятий по , осуществляемых газораспределительными организациями (ГРО), входящими в Группу , независимых газораспределительных организаций (НГРО) и региональных операторов газификации (РОГ).
ведет широкую разъяснительную кампанию среди населения по участию в программе , постоянно совершенствуя процесс получения услуг для всех участников. С августа 2021 года начал работу объединенный электронный портал Единого оператора газификации — цифровая платформа взаимодействия всех участников процесса газоснабжения и газификации в России. По данным мониторинга, за весь период портал посетило свыше 1,25 млн уникальных пользователей. Сервисами по (найти адрес, подать заявку, рассчитать стоимость работ внутри участка и проч.) воспользовались более 770 тыс.
В декабре 2021 года открылась «горячая линия» с федеральным номером 8-800-101-00-04. Сотрудники колл-центра ежедневно консультируют жителей по условиям участия в , статусу поданных заявок и исполнению заключенных договоров. Принято более 62,5 тыс. звонков, почти половина обращений обрабатывается автоматически — при помощи голосового помощника.
Развитие сервисов также включает взаимодействие с порталом , офисами МФЦ и площадками .
«Сегодня полностью обеспечен финансированием и материально-техническими ресурсами для выполнения работ по всем направлениям — и по , и по пятилетним программам газификации. Кроме того, у нас есть поддержка федеральных и региональных органов власти. И мы благодарны за решения, которые значительно упрощают и ускоряют темпы строительства новых газопроводов и подключения домов потребителей к газораспределительным сетям», — отметил , генеральный директор .